УЗИ плечевого сустава

Благодаря доступности метода и его высокой информативности в клинике «ТОП ФИЗИО» практикуется именно УЗИ плечевого сустава, а не популярные МРТ или рентген. Полное отсутствие вредного влияния на организм человека является огромным преимуществом данной процедуры. Кроме того, только ультразвук дает возможность изучить структуру суставов и сосредоточить внимание на конкретной беспокоящей зоне.

Когда назначается УЗИ плечевых суставов?

Так как методика позволяет в полной мере оценить состояние мышц и хрящей, ее целесообразно применять в довольно широком диагностическом диапазоне. Ультразвуковое исследование поможет выявить, в частности, инфекционные заболевания на ранней стадии, рассмотреть мышечные структуры и дать оценку их состояния.

Благодаря достаточно низким ценам на УЗИ плечевого сустава, в нашей клинике в Москве вы получите комплексную помощь при обследовании данной зоны без дополнительных затрат. Обязательно запишитесь на прием к врачу ультразвуковой диагностики в «ТОП ФИЗИО», если в вашем анамнезе имеются указания на:

• ограничение подвижности сустава;
  • тупую, резкую, ноющую боль (или недомогание любого другого характера);
  • травмы, как новые, так и давние.

Цена проведения УЗИ плечевого сустава включает также изучение мягких тканей, поэтому вы всегда можете записаться на диагностику при появлении следующих симптомов:

• боль в мышцах;
  • припухлость, появление отечности в плечевой зоне;
  • неприятный или болезненный хруст в области сустава.

Обследование обязательно при наличии этих или любых других жалоб, так как чем раньше будет выявлена патология, тем проще и дешевле обойдется ее лечение.

Ультразвуковая диагностика от 1 000 руб.

«ТОП ФИЗИО» в Москве: низкие цены на УЗИ плечевого сустава, профессиональный подход

Персонал центра прошел обучение на базе «Villa Stuart» и «Top Physio» в Италии. Кроме того, клиника оснащена по последнему слову медицинской техники. На сегодняшний день здесь есть возможность проводить всестороннюю функциональную диагностику, при этом обеспечивая доступную стоимость услуги.

Перед тем, как пройти УЗИ плечевого сустава, не забудьте проконсультироваться со специалистом относительно подготовки к процедуре. Обычно особых мероприятий не требуется (как, к примеру, в случае с диагностикой органов ЖКТ). Цены на УЗИ плечевого сустава зависят также и от применяемого оборудования. Исследование проводится на современной системе Philips ClearVue 350, обеспечивающей высокую достоверность полученных данных, простоту и безболезненность манипуляции.

Записывайтесь к диагносту в «ТОП ФИЗИО» при помощи формы на сайте или по номеру 8(495)432-53-99. Позвоните нам, чтобы получить актуальную информацию о ценах на УЗИ плечевого сустава.

Сомов Дмитрий Алексеевич

Кандидат медицинских наук
Действительный член Союза реабилитологов России Стаж: 13 лет 3 отзыва Узнать больше

12.02.2018 - 10.03.2018

Подарков много не бывает!