УЗИ коленного сустава

Клиника «ТОП ФИЗИО» приглашает записаться на УЗИ коленного сустава. Процедура выполняется на высокоточном оборудовании квалифицированными специалистами. Это полностью безопасный и предельно информативный тип диагностики.

Реабилитационный центр «ТОП ФИЗИО» в Москве предлагает записаться на УЗИ коленного сустава, который является одним из наиболее крупных и анатомически сложных по строению. Поэтому и его лечение зачастую проходит достаточно тяжело и долго.

Чем раньше будут выявлены нарушения, тем продуктивнее и быстрее пройдет процесс восстановления. Уникальное сочетание инновационного оборудования и опыта врачей-профессионалов позволяет помогать даже в особенно сложных случаях. Наша клиника гарантирует точность проведения диагностики и достоверность получаемых результатов. Также в нашем центре вы сможете пройти реабилитацию после лечения.

Что определяется на УЗИ суставов и связок колена?

Основная задача данного вида диагностики заключается в опровержении или же постановке, уточнении и подтверждении диагноза, а также в наблюдении за ходом лечебного процесса. Современное оборудование нашего центра позволяет обеспечить высокое качество обследования всех элементов колена (хрящи, кости, мышцы, сосуды, синовиальная жидкость).

При помощи УЗИ коленного сустава в «ТОП ФИЗИО» в Москве диагностируются следующие недуги:

• новообразования;
  • врожденные аномалии;
  • травмы мениска;
  • растяжения и разрывы связок;
  • артроз, остеоартроз;
  • закрытые и открытые переломы;
  • воспалительные заболевания (тендиниты, синовиты, артриты).

Данная услуга абсолютно безопасна, безболезненна и не имеет никаких ограничений, в том числе и возрастных. Помимо диагностирования болезней, УЗИ связок и прочих структур коленного сустава применяется для определения спортивной и профессиональной пригодности. Точный подход позволяет предотвратить преждевременное окончание карьеры в спорте и уход из профессии.

Не стоит игнорировать определенные сигналы своего организма, приглашаем вас пройти качественную диагностику в «ТОП ФИЗИО». Для записи на прием позвоните по номеру +8(495)432-54-02 или оставьте свой номер!

Ультразвуковая диагностика от 1 000 руб.

УЗИ коленного сустава: преимущества и цены

По сравнению с другими видами диагностирования вы сможете рассчитывать на следующие преимущества:

• Максимальная информативность. Ультразвуковая диагностика позволяет рассмотреть колено в разнообразных проекциях и увидеть все составляющие его структуры (сухожилия, связки, состояние суставной жидкости). Современное оборудование реабилитационного центра «ТОП ФИЗИО» позволяет выявить многие недуги на начальной стадии.
  • Сделать информативное УЗИ коленного сустава можно с минимальными ограничениями. Этот вид диагностики не причиняет вреда здоровью пациента. Поэтому процедура не имеет никаких противопоказаний и ограничений в возрасте. Исключением является аллергия на проводниковый гель, а также раны в зоне прикосновения датчика (снижается информативность).
  • «ТОП ФИЗИО» – это клиника, где вы сможете сделать УЗИ коленного сустава предельно быстро. Процедура занимает не больше 20 минут. За этот небольшой промежуток времени врач успевает рассмотреть колено очень подробно. Стоит отметить, что исследование проходит с максимальным комфортом для пациента. Расшифровка результатов производится сразу после обследования. Подождать необходимо всего лишь 15 минут.
  • На УЗИ коленного сустава в нашей клинике установлена выгодная цена. Если сравнить исследование с иными методиками диагностики, МРТ или компьютерной томографией, то стоимость его окажется просто минимальной.

В нашей клинике восстановительной медицины используются передовые технологии ультразвуковой диагностики и накопленный специалистами многолетний опыт. Такая совокупность обеспечивает информативность и предельную точность обследования.

УЗИ коленного сустава в Москве проводится в «ТОП ФИЗИО» по доступной цене. Обращайтесь, мы готовы уделить особое внимание проблеме каждого пациента. Если в процессе обследования будут обнаружены какие-либо признаки заболеваний, вы можете рассчитывать на качественную консультацию профильных специалистов нашего учреждения.

Теперь вы знаете, где быстро и качественно сделать УЗИ коленного сустава. Для записи на процедуру звоните по тел. +8(495)432-54-02!

12.02.2018 - 10.03.2018

Подарков много не бывает!