УЗИ

Помимо специальных методов диагностики в ТОП ФИЗИО вы можете записаться на общее УЗИ. Этот метод исследования на сегодняшний день является наиболее популярным в силу многих причин. В первую очередь – безопасности и простоты проведения процедуры.

Если раньше для постановки диагноза зачастую требовалось вводить в артерии контрастные вещества, чтобы увидеть полную картину состояния, к примеру, почек или печени, то при помощи ультразвукового исследования удалось полностью решить эту проблему. Кроме того, если присутствует необходимость в динамическом слежении за протеканием заболевания, можно без опасений повторять процедуру столько раз, сколько нужно. Волны не оказывают вредного воздействия на организм человека.

Дополнительным достоинством УЗИ диагностики является также ее безболезненность. Процедуру назначают детям грудничкового возраста, беременным женщинам и физически ослабленным пациентам. Запишитесь на исследование в центр восстановительной медицины ТОП ФИЗИО, чтобы вовремя выявить любую патологию на самой ранней стадии развития.

Как проходит процедура УЗИ

В основе метода лежит свойство волн отражаться от тканей организма человека при их прохождении. Все, что выявляется на пути движения волны, фиксируется при помощи специального датчика. После этого сигнал преобразуется при помощи компьютерных технологий в изображение и выводится на монитор.

Опытный врач кабинета УЗИ считывает и расшифровывает показания, которые позволяют ему в полной мере судить о происходящих в организме процессах. Поэтому задолго до появления первого симптома того или иного опасного заболевания вы уже будете предупреждены о его развитии. Таким образом, платное УЗИ – отличная альтернатива дорогостоящему и затяжному последующему лечению. Диагностика позволяет:

• максимально точно определить недуг даже на фоне не совсем понятной клинической картины;
  • вовремя начать терапию;
  • контролировать процесс лечения и его эффективность.

Помимо относительно невысокой стоимости УЗИ, данный метод имеет ряд других неоспоримых преимуществ:

• дает возможность проверить большинство органов и систем (кроме костных структур, для изучения которых может понадобиться рентген или МРТ);
  • при малой продолжительности самой процедуры обеспечивается максимально полная картина, позволяющая установить диагноз исследуемого органа или системы;
  • снимок УЗИ – результат диагностики – выдается пациенту спустя минуту после ее проведения. С ним, при необходимости, вы можете начинать лечение, не откладывая.

В клинике ТОП ФИЗИО мы предлагаем пройти как комплексное обследование, так и заняться изучением конкретного органа.

Ультразвуковая диагностика от 1 000 руб.

УЗИ в Москве – на страже здоровья женщины

Диффузная и фиброзно-кистозная формы мастопатии хорошо поддаются диагностированию именно этим методом исследования. Каждая представительница прекрасного пола при первых симптомах этих заболеваний должна записаться на прием к врачу.

В нашей клинике можно также сделать УЗИ молочной железы с целью раннего выявления мастопатии, мастита, кисты, абсцесса. Специалисты настаивают на том, чтобы каждая женщина проверялась в лучшем случае два раз в год, поэтому обязательно запишитесь на прием в наш центр, если вы уже давно не посещали маммолога.

Мунтян Антон Михайлович

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 2 отзыва Узнать больше

Где лучше сделать УЗИ печени и желчного пузыря

Как известно, печень играет важнейшую роль в работе пищеварительного тракта. Даже малейший сбой в ее функционировании может привести к серьезным последствиям и возникновению тяжелых заболеваний. Чтобы не упустить появление изменений и отклонений в состоянии этого органа, специалист проводит ультразвуковое исследование УЗИ.

В ТОП ФИЗИО вы можете заказать услугу комплексной проверки сразу всей брюшной полости за один сеанс:

• печени;
  • почек;
  • желчного пузыря;
  • поджелудочной железы;
  • селезенки.

Порядок проведения исследования прост. От вас потребуется записаться на УЗИ, предварительно узнав, нужна ли какая-то специальная диета или подготовка к процедуре. После чего вы приезжаете в центр и посещаете кабинет специалиста. Исследование проводится стандартно – посетителю предлагается прилечь на кушетку в предложенной позе и просто оставаться в неподвижном положении, пока врач водит по коже специальным датчиком.

Где пройти дешевое УЗИ мочевого пузыря

Хронический цистит – одно из наиболее неприятных и трудноизлечимых заболеваний мочеполовой системы. Однако оно хорошо поддается диагностике. Пока болезнь не запущена, специалист даже без клинического анализа мочи может увидеть ее признаки на эхо-картине.

В ТОП ФИЗИО в Москве вы можете сделать недорого комплексное УЗИ:

• почек;
  • мочевого пузыря (в том числе, с измерением объема остаточной мочи);
  • мочеточников.

Изучение работы этих органов позволит выявить достаточно широкий круг патологий. Оно также может потребовать определенной подготовки (например, соблюдения диеты за сутки-двое до назначенного времени, наполнения мочевого пузыря посредством выпитой воды и т.д.). Но, в целом, этот вид УЗИ является простым, безопасным, а, главное – информативным.

О чем расскажет щитовидная железа

Большинство заболеваний эндокринной системы протекают незаметно для человека. Без ярких симптомов можно годами жить спокойно и не подозревать о патологии. Мы приглашаем вас в нашу клинику в Москве сделать УЗИ щитовидной железы. С его помощью можно получить результаты, позволяющие специалисту сделать определенный вывод:

• кровоснабжение тканей и его интенсивность;
  • наличие эхогенных участков и узловых образований;
  • локализация диффузных структур.

Исследование также является неинвазивным, абсолютно безболезненным. Его длительность составляет всего 15-20 минут.

Сергей 30.10.2017
Спасибо, друзья!!! Спасибо, Григорий и Виталий!!! Раньше, после спортивного сезона, ездил на check up и реабилитацию в Италию. Теперь можно получить такие же качественные и действенные процедуры в Москве, не расставаясь с семьей. Отличная клиника, и специалисты работают в ней квалифицированные и опытные.
Сергей 22.01.2018
Сергей 22.01.2018

12.02.2018 - 10.03.2018

Подарков много не бывает!