Центр медицинской реабилитации

Восстановление после разрыва связок голеностопа

Избежать неприятных осложнений (отеков или болезненных ощущений) поможет квалифицированное восстановление после разрыва связок голеностопа.

Такие ткани плохо срастаются, в них нарушаются нейронные связи, и ухудшается кровообращение. Причинами травм становятся:

• тяжелые физические нагрузки;
  • резкие движения;
  • возрастной износ.

Современная клиника «ТОП ФИЗИО» предлагает пройти реабилитацию голеностопа по адекватной стоимости. В центре работают высококвалифицированные врачи и инструкторы по восстановительной медицине. К услугам пациентов новейший комплекс оборудования, инновационные восстанавливающие методики и комфортные условия. Приглашаем записаться на прием к специалисту на нашем сайте в онлайн-режиме.

Процесс восстановления после разрыва связок голеностопа

Задачей реабилитологов является возобновление кровотока в тканях и функциональности нервных окончаний, возврат эластичности и прочности связок. Разрыв связок ‑ серьезная травма, которая может вызвать образование плотной рубцовой ткани. Она становится причиной нарушения гибкости и подвижности стопы, вызывает иннервацию.

Поэтому важно вовремя заняться восстановлением голеностопа после растяжения в клинике «ТОП ФИЗИО». Подобная травма вызывает механическое разрушение коллагеновых волокон, которое соответствует определенной степени:

1. Разрушение части волокон, умеренная боль.
  2. Разрыв более половины волокон, кровоподтек и припухлость.
  3. Полное разрушение волокон, ярко выраженные кровоподтеки и отек, сильная боль.

Процесс восстановления после растяжения связок голеностопа – достаточно длительный и должен проводиться в щадящем режиме, так как сочленение испытывает на себе постоянную нагрузку от веса тела.

Запишитесь на прием к нашему специалисту, который после глубокого обследования травмированных тканей составит индивидуальную программу из наиболее необходимых процедур.

Комплексное восстановление голеностопа после растяжения

Программа направлена на реабилитацию сухожилий и связок, устранение рубцовых изменений, снижение боли. Она может включать: массаж, механотерапию, гидрокинезиотерапию, физиотерапию.

При этом важно придерживаться диетического питания с преобладанием в пище кальция и белка.

Приглашаем на реабилитацию голеностопа в «ТОП ФИЗИО»

Специалисты самой прогрессивной клиники в Москве приглашают возобновить функционирование и работоспособность сустава на выгодных условиях. Длительность процесса зависит от степени травмы и физиологии человека. В среднем, реабилитационный процесс для пациента с первой степенью составляет около двух недель, а второй ‑ от трех до нескольких месяцев.

Для восстановления после растяжения связок голеностопа в комфортных условиях воспользуйтесь онлайн-записью на нашем сайте.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 9 отзывов Узнать больше

Услуги клиники