Центр медицинской реабилитации

Восстановление после растяжения

Эффективное восстановление после растяжения (частичного или полного разрыва) связок – одна из услуг, предоставляемых центром реабилитационной медицины «ТОП ФИЗИО». Опыт высококлассных специалистов совместно с использованием самого современного оборудования и многократно проверенных лечебных процедур позволит вам быстро и по доступной цене вернуть здоровье и активность.

Показания для восстановления после растяжения связок

Данная травма, являющаяся одной из самых распространенных, вызывается обычно резкой высокоамплитудной нагрузкой на сустав. В результате коллагеновые волокна, обеспечивающие эластичное соединение входящих в сочленение костей, разрываются.

Тяжесть травмы определяется количеством поврежденных волокон. В самых сложных случаях связка разрывается полностью, и восстановление сустава после растяжения занимает больше времени.

Судить о тяжести травмы можно по следующим симптомам:

• сильная отечность, боль и изменение подвижности сустава – признаки серьезного повреждения, когда связка разрывается полностью, полный разрыв как правило требует оперативного лечения
  • частичное сохранение функциональности сустава с ограничением его подвижности, отечности, боль – травма средней тяжести;
  • болевые ощущения с полным сохранением функций сочленения – легкое повреждение (порвано незначительное количество волокон).

Особенности восстановления суставов после растяжения

Реабилитация после травмы понадобится вне зависимости от ее тяжести. Даже легкое растяжение может усугубиться, если не принять меры, поскольку нагрузка на оставшиеся волокна пропорционально возрастет. Что касается средних и тяжелых повреждений, то здесь обязательно необходимо пройти профессиональную реабилитацию, иначе есть риск возникновения необратимых последствий.

Курс восстановления связок после травмы назначается через некоторое время (зависит от серьезности повреждений) после принятия первоочередных мер (иммобилизация, медикаментозная терапия) Его цель заключается в возвращении функциональности суставу. Новая ткань малоэластична, и без реабилитационных упражнений исходную амплитуду движений вернуть невозможно.

Методы восстановления после растяжения в клинике «ТОП ФИЗИО»

• Лечебная гимнастика. Это комплекс физических упражнений, разрабатываемых специалистами клиники в индивидуальном порядке, учитывая область травмы и ее серьезность, и срок после травмы.
  • Физиотерапия. Пассивное аппаратное воздействие (лазерное, ультразвуковое, инфракрасное, гальваническое) на пораженный сустав, оказывающее противовоспалительный и противоотечный эффект повышающее эффективность физических упражнений.
  • Мануальная терапия. Ручной лимфодренажный массаж и другие аналогичные практики ускоряют восстановление связок после травмы, устраняя застойные явления и нормализуя кровоснабжение в суставе.
  • Другие методы. Сюда относится механотерапия (использование специальных тренажеров), гидрокинезиотерапия (щадящая реабилитация суставов в бассейне), рефлексотерапия (задействование активных точек) и так далее.

Чтобы пройти курс восстановления после растяжения связок в Москве, заполните заявку на сайте или позвоните по номеру 8-495-432-67-31. Актуальную стоимость услуг готовы подсказать наши консультанты.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 9 отзывов Узнать больше

Услуги клиники