Восстановление после растяжения

Эффективное восстановление после растяжения (частичного или полного разрыва) связок – одна из услуг, предоставляемых центром реабилитационной медицины «ТОП ФИЗИО». Опыт высококлассных специалистов совместно с использованием самого современного оборудования и многократно проверенных лечебных процедур позволит вам быстро и по доступной цене вернуть здоровье и активность.

Показания для восстановления после растяжения связок

Данная травма, являющаяся одной из самых распространенных, вызывается обычно резкой высокоамплитудной нагрузкой на сустав. В результате коллагеновые волокна, обеспечивающие эластичное соединение входящих в сочленение костей, разрываются.

Тяжесть травмы определяется количеством поврежденных волокон. В самых сложных случаях связка разрывается полностью, и восстановление сустава после растяжения занимает больше времени.

Судить о тяжести травмы можно по следующим симптомам:

• сильная отечность, боль и изменение подвижности сустава – признаки серьезного повреждения, когда связка разрывается полностью, полный разрыв как правило требует оперативного лечения
  • частичное сохранение функциональности сустава с ограничением его подвижности, отечности, боль – травма средней тяжести;
  • болевые ощущения с полным сохранением функций сочленения – легкое повреждение (порвано незначительное количество волокон).

Консультация врача: первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 3000

Особенности восстановления суставов после растяжения

Реабилитация после травмы понадобится вне зависимости от ее тяжести. Даже легкое растяжение может усугубиться, если не принять меры, поскольку нагрузка на оставшиеся волокна пропорционально возрастет. Что касается средних и тяжелых повреждений, то здесь обязательно необходимо пройти профессиональную реабилитацию, иначе есть риск возникновения необратимых последствий.

Курс восстановления связок после травмы назначается через некоторое время (зависит от серьезности повреждений) после принятия первоочередных мер (иммобилизация, медикаментозная терапия) Его цель заключается в возвращении функциональности суставу. Новая ткань малоэластична, и без реабилитационных упражнений исходную амплитуду движений вернуть невозможно.

Методы восстановления после растяжения в клинике «ТОП ФИЗИО»

• Лечебная гимнастика. Это комплекс физических упражнений, разрабатываемых специалистами клиники в индивидуальном порядке, учитывая область травмы и ее серьезность, и срок после травмы.
  • Физиотерапия. Пассивное аппаратное воздействие (лазерное, ультразвуковое, инфракрасное, гальваническое) на пораженный сустав, оказывающее противовоспалительный и противоотечный эффект повышающее эффективность физических упражнений.
  • Мануальная терапия. Ручной лимфодренажный массаж и другие аналогичные практики ускоряют восстановление связок после травмы, устраняя застойные явления и нормализуя кровоснабжение в суставе.
  • Другие методы. Сюда относится механотерапия (использование специальных тренажеров), гидрокинезиотерапия (щадящая реабилитация суставов в бассейне), рефлексотерапия (задействование активных точек) и так далее.

Чтобы пройти курс восстановления после растяжения связок в Москве, заполните заявку на сайте или позвоните по номеру 8-495-432-67-31. Актуальную стоимость услуг готовы подсказать наши консультанты.

Судаков Павел Алексеевич

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 0 отзывов Узнать больше

Тумарец Кирилл Михайлович

Инструктор-методист по восстановительной медицине Стаж: 6 лет 1 отзыв Узнать больше

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

10.12.2018 - 28.02.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 28.02.2019

Тейпирование любой зоны - 1 000 руб.

10.12.2018 - 28.02.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-ая в подарок!