Реабилитация после перелома ноги

В клинике «Топфизио» вас ждут самые современные и эффективные методики реабилитации после переломов любой тяжести. В тесном сотрудничестве с нашими итальянскими коллегами из медицинского центра Villa Stuart мы разработали комплекс восстановительных процедур, позволяющий в прямом смысле слова поставить человека на ноги в кратчайшие сроки. Стоимость наших услуг доступна для большинства россиян

Зачем нужна реабилитация после перелома?

Человеческий организм имеет собственные ресурсы для самовосстановления, но, к сожалению, они не бесконечны. Далеко не всегда курса оперативного вмешательства и медикаментозной терапии достаточно для полноценной реабилитации, особенно после сложных переломов.

Дело в том, что в период восстановления, когда костные структуры постепенно срастаются, конечность вынуждена находиться в обездвиженном состоянии. В иммобилизационный период без грамотной реабилитации после перелома нога недостаточно эффективно снабжается кислородом, что провоцирует ограничение в объеме движения, развитие атрофии мышц и появление контрактур.

Ведущие мировые ортопеды рекомендуют сразу же после выписки из медицинского учреждения приступить к реабилитации после перелома. Под этим термином подразумевается комплекс индивидуально подобранных мероприятий не только медицинского, но и общефизического, психологического и социального характера. Это позволяет избежать мышечной атрофии, максимально быстро вернуться к полноценной жизни и навсегда забыть о полученной травме.

Восстановление после травм: Перелом бедренной кости, перелом кости голени 127 500 руб.
Восстановление после травм: Перелом голеностопного сустава / стопы 75 600 руб.

Методы реабилитации после перелома ног

• Физиотерапия. Это целый комплекс процедур, включающий лазерную, ударно-волновую, ультразвуковую, инфракрасную, гальваническую, магнитную, HILT-терапию и многое другое. Их основное назначение заключается в помощи естественным процессам регенерации и повышении функциональной активности.
  • ЛФК. Это более активные методики реабилитации после переломов, подразумевающие использование дозированных физических нагрузок. Такие упражнения предупреждают дегенеративные изменения в тканях и препятствуют образованию контрактур и атрофии мышц.
  • Гидрокинезиотерапия. Процедуры позволяют сократить сроки реабилитации благодаря сочетанию тонизирующих, закаливающих и релаксирующих методик. Гидрокинезиотерапия дает возможность уменьшить болевой синдром и успешно бороться с контрактурами.
  • Остеопатические мануальные техники. Щадящая лечебная практика, позволяющая путем воздействия рук врача-остеопата избежать застойных явлений и нормализовать кровоснабжение в поврежденной области.
  • Дополнительное воздействие. Сюда можно отнести механотерапию, кинезиотерапию, технологии глубокого мышечного и эмоционального расслабления в воде (ВАТСУ) и другие современные практики.

Судаков Павел Алексеевич

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 0 отзывов Узнать больше

Тумарец Кирилл Михайлович

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 6 лет 1 отзыв Узнать больше

Исполняющий обязанности главного врача

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

Услуги реабилитации после перелома ног в Москве

Записаться на прием к врачу можно на сайте «Топфизио» или по телефону 8-495-432-67-31. Актуальные цены услуг указаны в прайс-листе.