Центр медицинской реабилитации

Реабилитация после перелома руки

Чтобы реабилитация после перелома руки прошла максимально быстро и эффективно, центр «ТОП ФИЗИО» предлагает комплексный подход с одновременным использованием нескольких методик. Получить перелом можно не только при занятиях экстремальными видами спорта, но и просто неудачно упав на улице.

Процесс реабилитациии после перелома руки

Реабилитация в клинике «ТОП ФИЗИО» начинается уже в иммобилизационный период. Пациенту назначается аппаратная физиотерапия, физиотерапия с лекарственными препаратами, а также лечебная гимнастика для смежных сегментов травмированной руки, чтобы минимизировать риск появления атрофии. После снятия гипса центр «ТОП ФИЗИО» предлагает ряд процедур, которые ускорят процесс возвращения к нормальной двигательной активности. Под наблюдением специалистов вы без риска появления осложнений вернете работоспособность быстрее, чем в ходе самолечения.

После перелома руки реабилитация по назначению врача включает:

• физиотерапевтическое лечение;
  • упражнения лечебной физкультуры;
  • массаж и мягкие мануальные техники;
  • гидрокинезиотерапию — занятия в бассейне с теплой водой.

Возможны и другие авторские методики, которые позволяют значительно ускорить выздоровление. Доступная цена услуг по реабилитации после перелома руки и их высокая эффективность делают работу центра в Москве особенно востребованной. Ведь в городе с высоким темпом жизни необходимо постоянно быть в форме.

Как записаться на прием

Своевременно начатая качественная реабилитация — залог быстрого восстановления. Поэтому, после перелома руки, реабилитацию нужно начинать как можно раньше. Обратившись в клинику «ТОП ФИЗИО», вы обеспечите себе преимущество комплексного восстановления под руководством опытных врачей и реабилитологов.

У нас вы получите полный спектр процедур, которые сделают реабилитацию после перелома руки максимально эффективной, безопасной и быстрой. А после завершения курса вы сможете записаться в «ТОП ФИЗИО» на комплекс профилактических и восстановительных процедур, имеющих доступную стоимость.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 9 отзывов Узнать больше

Услуги клиники

Татьяна 30.10.2017
Выражаю огромную благодарность, потрясающему специалисту и прекрасному человеку, Юрченко Виталию Сергеевичу!!!

За то, что приложил все свои профессиональные и человеческие усилия. Помогал мне в длительно-восстановительном процессе. Он проявил огромную чуткость, внимание, что просто неоценимо с его стороны. Это Специалист с большой буквы и огромный профессионал своего дела!!!  Кроме всего, в нём чувствуется любовь к своей работе и неотъемлемое желание помочь. Также он умеет расположить к себе, очень внимательный, отзывчивый, заботливый и терпеливый.
Вкратце о совей проблеме.
Была сбита автомобилем на пешеходном переходе. Бригада СМП доставлена в НИИСП имени Н.В. Склифосовского. При обследовании на рентгенограммах: Оскольчатый перелом хирургической шейки плечевой кости со смещением отломков.

Учитывая характер перелома, было предложено оперативное лечение по установке надкостной пластины из титана(остеосинтез), от чего я отказалась в силу больших рисков и перешла на консервативную терапию иммобилизацию косынкой на 2 месяца. Далее была рекомендована реабилитация. После снятия косынки было значительное ограничение в подвижности руки (разгибание в локте, отведение, поднятие, полное ограничение заведения за спину и ротации). Контуры лопатки были сглажены,  гематома в области, поврежденного участка. Прогнозы врачей на полное восстановление были не утешительными.

Но Слава Богу, что есть такие специалисты, как  Виталий , который дал мне надежду, а самое главное положительный настрой на восстановление, что не мало важно в таких сложных жизненных ситуациях. После 2-х курсов реабилитации, результат превзошёл все ожидания. Рука имеет поднятие вверх,отведение в бок и заведение за спину, также была разработана работоспособность лопатки, пропал дискомфорт в подвижности, это невероятное облегчение, что больше нет ограничений в движении, и я могу самостоятельно делать все делать двумя руками, а не одной, как раньше.
И это огромная заслуга специалиста  Виталия , которому я безгранично благодарна и признательна за его терпения и колоссальный труд.
Спасибо Вам за то, что вы есть и оказываете неоценимую помощь. Примите благодарность от души. За каждый ваш совет и за все старания.
Желаю вам сил и безграничных возможностей, подаренных судьбой!!!
С Уважением ваша пациентка Татьяна!​

10.12.2018 - 31.08.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 31.08.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-я в подарок!

02.07.2019 - 16.07.2019

Дарим подарки в честь Дня рождения ТопФизио

• 2 фитнес-браслета MiBand 4

• 5 сертификатов на скидку 20%