Реабилитация после перелома пятки

В клинике «Топфизио» вы сможете пройти комплексную реабилитацию после перелома пятки с использованием наиболее эффективных методик и современного оборудования. Являясь официальным представительством итальянского медицинского центра Villa Stuart, мы предоставляем европейский уровень качества лечения, обеспечивая при этом доступную стоимость услуг для российских пациентов.

Записаться к врачу можно по номеру 8-495-432-67-31.

Особенности реабилитации после перелома пятки

Данная травма очень редкая и обычно связана с падением на ноги с большой высоты, но также иногда встречается «усталостный» перелом (например, у профессиональных спортсменов). При этом последствия перелома пяточной кости очень серьезные. Это связано с нюансами ее анатомии и губчатой структурой. После перелома пятки реабилитация занимает длительный промежуток времени и требует грамотного выбора восстановительных мероприятий.

Продолжительность восстановления зависит от характера и сложности травмы. Перелом пяточной кости бывает открытого и закрытого типа, со смещением или без него. Кроме того, выделяют переломы с травмированием латерального или медиального отростков, сложные оскольчатые переломы и пр.

Восстановление после травм: Перелом голеностопного сустава / стопы 75 600 руб.

Методы реабилитации после перелома пятки

Поскольку восстановительный период обычно сопровождается иммобилизацией, а его длительность варьируется от полутора до трех и более месяцев, крайне важно приложить все усилия для поддержания функциональности мышечного аппарата во избежание его атрофии.

После завершения хирургического и медикаментозного лечения после перелома пятки, реабилитация должна начинаться незамедлительно, чтобы не допустить появления и развития осложнений. Классический набор восстановительных мероприятий включает физиотерапевтические процедуры, мануальные техники и упражнения ЛФК. Самодеятельность здесь противопоказана – при переломе пятки реабилитация должна осуществляться сугубо под контролем специалиста.

Физиотерапия может включать различные варианты воздействия – электрофорез, фонофорез, прогревание, ультрафиолетовое и лазерное облучение, HILT-терапию и прочие методики. Главная цель всех мероприятий – стимулирование процессов регенерации, улучшение кровоснабжения и поддержание мышечного тонуса.

Судаков Павел Алексеевич

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 0 отзывов Узнать больше

Тумарец Кирилл Михайлович

Инструктор-методист по восстановительной медицине Стаж: 6 лет 1 отзыв Узнать больше

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

Реабилитация после перелома пятки в Москве

Чтобы воспользоваться всеми современными возможностями восстановительной медицины в центре «Топфизио», запишитесь на прием к врачу, заполнив онлайн-форму или позвонив по номеру 8-495-432-67-31. Уточнить цены можно в прайс-листе.

20.08.2018 - 31.10.2018

С заботой о спине

Подарите себе лёгкость движений!