Восстановление пальцев после травмы

Если вам требуется качественное восстановление после травмы пальцев любой сложности, воспользуйтесь услугами клиники «ТОП ФИЗИО». Мы является ведущим отечественным центром реабилитационной медицины и используем самые эффективные методики лечения. Вас ждут:

• комфортные условия;
  • современное медицинское оборудование;
  • доступные цены;
  • опытные, высококлассные специалисты

Особенности восстановлении пальцев после операций, переломов и ушибов

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни ронял что-то тяжелое себе на ступню. При этом с высокой вероятностью могут травмироваться пальцы ног. Что касается пальцев рук, то их часто прищемляют или падают на них.

Результат определяется силой воздействия – от простого ушиба мягких тканей до переломов и даже травматической ампутации, требующей хирургического вмешательства. Восстановление пальца после такой операции может занять долгие годы.

Но грамотная реабилитация в большинстве случаев занимает намного меньше времени. При обычных ушибах достаточно обеспечить эффективную дезинфекцию и использовать медицинские средства, снимающие отечность и болевые ощущения (ванночки, мази).

Что касается восстановления пальцев после переломов, то здесь приходится прибегать к более серьезным процедурам. Главная цель – вернуть травмированным фалангам изначальную подвижность, посредством пассивного и активного воздействия на поврежденные ткани. Также важно правильное питание с использованием продуктов, насыщенных кальцием и кремнием.

Консультация врача: первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 3000

Основные методы реабилитации пальцев рук или ног

• Массаж. Приступать к нему можно еще на стадии срастания костей, до снятия гипсовой повязки. Квалифицированное мануальное воздействие позволит улучшить кровоснабжение и стимулировать регенеративные процессы.
  • Физиотерапия. Это набор пассивных методов реабилитации пальцев – магнитотерапия (способствует кальциевому обмену), ультразвуковая терапия электрофорез (уменьшает боли) и пр.
  • Упражнения ЛФК. После того, как кости срослись, нужно оперативно приступать к тренировке суставов, которые были долго иммобилизованы. Комплекс гимнастических упражнений назначает врач с учетом индивидуальных показаний.

Реабилитация пальцев рук и ног в Москве

Главным преимуществом восстановительных программ, разработанных специалистами медицинского центра «ТОП ФИЗИО», является их эффективное кумулятивное воздействие. Мы успешно комбинируем как перечисленные выше традиционные методы реабилитации, так и внедряем собственные уникальные наработки, что позволяет в кратчайшие сроки и в щадящем для пациента режиме вернуть двигательную активность.

Чтобы пройти курс восстановления пальцев после перелома или других травматических повреждений, заполните заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8-495-432-67-31. Актуальную стоимость реабилитационных процедур можно уточнить в прайс-листе.

Судаков Павел Алексеевич

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 0 отзывов Узнать больше

Тумарец Кирилл Михайлович

Инструктор-методист по восстановительной медицине Стаж: 6 лет 1 отзыв Узнать больше

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

10.12.2018 - 28.02.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 28.02.2019

Тейпирование любой зоны - 1 000 руб.

10.12.2018 - 28.02.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-ая в подарок!