Месяц после операции эндопротезирования тазобедренного сустава

Клиника «ТОП ФИЗИО» предлагает услуги в первый месяц после операции эндопротезирования тазобедренного сустава. Это наиболее ответственный период, во время которого происходит восстановление мягких тканей, нервов и капилляров, поврежденных во время операции. Задача реабилитации – улучшить самочувствие, подготовить ногу к нагрузкам и предотвратить возникновение осложнений.

На что нужно обращать особое внимание после операции по замене тазобедренного сустава

В раннем периоде реабилитации необходимо соблюдать рекомендации врачей, чтобы добиться скорейшего восстановления. Требования заключаются в обязательном выполнении специальных развивающих упражнений, начиная со 2-го дня после операции. Выписавшись из больницы, необходимо полностью посвятить первый месяц после эндопротезирования тазобедренного сустава упражнениям под наблюдением специалистов. Именно такой вариант ухода предлагает клиника «ТОП ФИЗИО» в Москве своим клиентам.

В нашем центре к вашим услугам все необходимые тренажеры и системы физиотерапии, которые помогут восстановить подвижность и вернуться к полноценному и здоровому ритму жизни.

Консультация врача первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 4000

Этапы восстановления после замены тазобедренного сустава

Первый этап, самый важный в реабилитационном процессе, продолжается до двух недель. Активно продолжается борьба с послеоперационным воспалением, затем происходят эпителизация и заживление раны.

С третьей недели начинается первичный восстановительный процесс, происходит ремоделирование и костная резорбция. В первый месяц после операции тазобедренного сустава необходимы умеренная нагрузка, постоянный врачебный контроль и уход за раной.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 3 отзыва Узнать больше

Дальнейшее восстановление

Считается, что через 4-6 недель первичный восстановительный процесс заканчивается, и пациент вполне может передвигаться самостоятельно. Тем не менее, в течение 2 месяца после эндопротезирования тазобедренного сустава требуется активно заниматься лечебной физкультурой и выполнять физиотерапевтические процедуры. Они помогут:

• улучшить циркуляцию крови;
  • уменьшить отеки;
  • ускорить процесс заживления и адаптации.

Также постепенно восстанавливается до нормы объем движений в прооперированном суставе.

Но не стоит полностью прекращать занятия и после 3 месяцев эндопротезирования тазобедренного сустава. Специалисты центра «ТОП ФИЗИО» помогут вернуть полную свободу движений и восстановить по доступной стоимости двигательную активность в любом возрасте.