Восстановление колена после травмы

Чтобы быстрее вернуться к привычной жизни, рекомендуем пройти восстановление колена после травмы в центре «ТОП ФИЗИО» под наблюдением профессиональных физиотерапевтов. Комплекс процедур поможет в кратчайшие сроки и по минимальной стоимости наладить работу одного из самых сложных суставов в теле человека.

В чем заключается услуга реабилитации после травмы суставов

Непосредственно после получения повреждений часто колено приходится иммобилизовать при помощи ортеза. И независимо от причины, которая вызвала травму (падение, удар, разрыв связок), пока происходит заживление, мышцы ноги без нагрузки атрофируются, нарушается кровоток и изменяется походка.

Реабилитация при травме колена осуществляется параллельно с тренировкой мышц и восстановлением связок. При назначении процедур необходимо точно соблюсти величину нагрузки и правильно выполнять все упражнения ЛФК. В противном случае перенапряжение может вызвать воспаление и повторное травмирование, а недостаточная интенсивность приведет к затягиванию лечения.

Курс процедур по реабилитации после травмы суставов в клинике «ТОП ФИЗИО» в Москве проводят квалифицированные специалисты в области лечебной физкультуры, физиотерапии и массажа. Поэтому вы сможете не сомневаться, что все действия будут максимально эффективными и займут минимум времени при доступной стоимости.

Консультация врача: первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 3000

Как записаться на реабилитацию после травмы колена в «ТОП ФИЗИО»

Чтобы восстановление после повреждения или операции прошло максимально эффективно, рекомендуется начинать процесс как можно быстрее. Независимо от типа травмы, будь это ушиб, вывих, повреждение мениска или разрыв крестообразной связки, обращайтесь в центр «ТОП ФИЗИО» сразу после постановки диагноза. При необходимости оперативного вмешательства на предоперацоную подготовку.

При травме суставов в реабилитации нуждается не только поврежденный сустав, но и прилежащие мышцы. Одновременно также происходит нарушение координации движений, ведь на время заживления на поврежденную ногу нельзя опираться. Значит, нужно не только разработать мышцы и восстановить эластичность связок, но и заново научиться управлять своим телом.

Восстановление суставов после травмы в клинике «ТОП ФИЗИО» происходит под контролем специалистов с использованием традиционных и современных методик. Записавшись на курс в «ТОП ФИЗИО», вы получите гарантированный результат. При выполнении всех рекомендаций специалистов быстрое и безопасное восстановление будут вам гарантированы.

Независимо от тяжести травмы суставов реабилитация в нашей клинике пройдет в соответствии с последними тенденциями в отрасли восстановления. Цена процедур доступна для всех категорий пациентов. Обращайтесь, и мы поможем вам быстро вернуться к активной жизнедеятельности.

Судаков Павел Алексеевич

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 0 отзывов Узнать больше

Тумарец Кирилл Михайлович

Инструктор-методист по восстановительной медицине Стаж: 6 лет 1 отзыв Узнать больше

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

10.12.2018 - 28.02.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 28.02.2019

Тейпирование любой зоны - 1 000 руб.

10.12.2018 - 28.02.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-ая в подарок!