Центр медицинской реабилитации

Восстановление кисти после перелома

В клинике «ТОП ФИЗИО» достаточно востребованной является такая услуга, как восстановление кисти после перелома. Сложность этой травмы заключается в том, что на время лечения рука оказывается обездвижена. Последствия гипса:

• атрофия и слабость мышц;
  • ограничение подвижности в суставе;
  • ослабление и уменьшение эластичности связок.

Все их также необходимо преодолеть.

Восстановление кисти после перелома в центре «ТОП ФИЗИО»

Чтобы в полном объеме вернуть подвижность суставам, недостаточно только самостоятельного выполнения упражнений в домашних условиях. Требуются услуги опытного массажиста и проведение физиотерапевтических процедур. А попытка самостоятельно разработать пострадавшую часть тела и провести восстановление кисти рук после перелома по инструкциям в интернете может привести к перенапряжению, вторичному повреждению и развитию стойкого воспаления.

Для корректировки тонкой работы мышц и координации движений требуется контроль со стороны специалистов. В ходе восстановления кисть после перелома не следует подвергать слишком большим нагрузкам и одновременно стремиться к более полной ее разработке. Точно соблюсти баланс интенсивности сможет только специалист с большим опытом. В нашей клинике вас ждет внимательный подход и квалифицированная помощь.

Записаться на восстановление кисти рук после перелома в «ТОП ФИЗИО»

Все реабилитационные процедуры в нашей клинике осуществляются по индивидуальной программе для каждого пациента, с привлечением всех опробованных на сегодняшний день методик:

• сочетания активных и пассивных движений;
  • упражнений на подвижность кисти с предметами;
  • массажа;
  • комплекса физиотерапии.

Реабилитация после перелома кисти в нашей клинике максимально эффективна, а цена курса на сегодняшний день – одна из самых доступных в Москве. Мы стремимся к максимальному удобству и комфорту для своих клиентов, сочетая индивидуальное расписание занятий и психологическую поддержку.

Узнать ориентировочную стоимость курса восстановления кисти после перелома можно по телефону. Но более точно определить набор процедур и ориентировочное время прохождения всего цикла процедур сможет только лечащий врач нашей клиники после осмотра.

Запишитесь на прием и узнайте наши условия помощи. Можете быть уверены, – восстановление кисти рук после перелома пройдет максимально быстро, без осложнений и проблем, которые могут возникнуть при попытке самостоятельного, домашнего лечения.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 8 лет 9 отзывов Узнать больше

Услуги клиники

10.12.2018 - 31.08.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 31.08.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-я в подарок!

02.07.2019 - 16.07.2019

Дарим подарки в честь Дня рождения ТопФизио

• 2 фитнес-браслета MiBand 4

• 5 сертификатов на скидку 20%