Магнитотерапия

Для ускорения восстановления после травм или во время реабилитации в клинике ТОП ФИЗИО используется магнитотерапия. Это современная лечебная методика, основанная на взаимодействии клеток тканей и нервной системы с постоянным, переменным или импульсным магнитным полем.

Она все чаще применяется в Москве, так как имеет множество положительных эффектов, в том числе, общеукрепляющий, расширяющий сосуды, обеспечивающий обезболивание, нейропротекцию и регенерацию тканей. Поэтому польза магнитотерапии, как физиотерапевтического средства, несомненна.

В зависимости от типа заболевания или травмы применяются различные типы магнитных полей – от стационарных (неподвижные магниты) до высокочастотных или импульсных. Тип воздействия определяет специалист.

Физические и физиологические основы метода

Применение методики требует знания ее принципов, чтобы специалист смог оценить механизм воздействия магнитотерапии, противопоказания и побочные действия, которые могут возникнуть.

Это немедикаментозный и неинвазивный (без использования лекарственных средств или хирургического вмешательства) способ лечения, цена которого невысока, а эффективность значительна. Его иногда относят к нетрадиционной или альтернативной медицине.

Основана общая магнитотерапия на взаимном влиянии внешнего магнитного поля и электрических токов, существующих в теле пациента, и реакции на эти поля на клеточном уровне. В организме происходит перераспределение белковых молекул в тканях. Сопровождается процесс улучшением микроциркуляции, а также ускорением окислительных и восстановительных реакций.

Консультация врача: первичная 5 000 руб.

Магнитотерапия: показания и противопоказания при использовании

Как и любой лечебный метод, данная услуга имеет как показания к применению, так и перечень случаев, когда она может привести к неприятным последствиям. Поэтому назначать процедуру, устанавливать ее тип и регулировать длительность и интенсивность воздействия должен специалист.

Показаниями для магнитотерапии являются:

• нарушения деятельности вегетативной части нервной системы;
  • продолжающиеся фантомные боли, различные невротические реакции;
  • последствия хирургических операций;
  • гипертония, недостаточность венозного или артериального кровоснабжения, ишемия сердца;
  • переломы различной тяжести и происхождения;
  • воспаления органов малого таза;
  • заболевания ЖКТ.

Для проведения магнитотерапии противопоказаниями могут быть:

• гипокоагуляция (низкая свертываемость) крови;
  • предрасположенность к развитию кровотечений;
  • ишемическая болезнь в тяжелом проявлении;
  • активная фаза туберкулеза;
  • индивидуальная непереносимость.

В случае наличия противопоказаний этот метод не рекомендуется, так как имеется угроза серьезных последствий.

Учитывая перед использованием показания к применению магнитотерапии и возможные негативные факторы, специалисты центра ТОП ФИЗИО устанавливают, можно ли проводить процедуру, и какие параметры дадут максимальный эффект. При точном подборе типа поля, размещения магнитов, их силы и направления воздействия удается достигнуть оптимального результата.

Увидеть оставленные пациентами, прошедшими курс магнитотерапии, отзывы, познакомиться с расценками и условиями проведения процедуры и узнать, каким будет вероятный результат, можно на нашем сайте или многочисленных форумах. Записаться на процедуру в клинике ТОП ФИЗИО и узнать ее стоимость можно по интернету или по телефону, связавшись с менеджерами компании.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

Как проходит процедура магнитотерапии

Данная технология не нуждается в специальной подготовке, сеанс продолжается непродолжительное время.

Аппарат устанавливается на медицинской кушетке и представляет собой подвижно закрепленный широкий обруч, с устроенными индукторами-соленоидами. На пораженные участки крепятся специальные пояса.

Отзывы пациентов после магнитотерапии показывают, что человек практически не ощущает воздействия поля. Чувствуется только небольшая вибрация там, где наложены пояса. Программа процедуры задается специалистом, индивидуально для каждого случая.

Для появления видимых результатов необходимо пройти курс лечения, включающий 10-15 процедур. Подробнее узнать о показаниях и противопоказаниях для магнитотерапии, а также ознакомиться с отзывами о результатах воздействия вы сможете на нашем сайте.

Магнитотерапия включает в себя:

Светлана З. 29.01.2018
Обратилась с острой болью при сгибании и разгибании кисти. Врач осмотрел и четко пояснил мне ситуацию. 3 сеанса физиотерапии - магнита и всё в порядке! Круто! Спасибо!

20.08.2018 - 31.10.2018

С заботой о спине

Подарите себе лёгкость движений!