Лечебная гимнастика

Суставная гимнастика

Разработанная в клинике «ТОП ФИЗИО» зарядка для суставов (лечебная гимнастика) имеет принципиальное отличие от занятий спортом. Такие упражнения предназначаются не для загрузки мышц, а для развития и восстановления подвижности. Они не требуют физической подготовки и просты в выполнении. Но хотя делать их можно и самостоятельно, предварительно требуется проконсультироваться у специалиста.

Особенности лечебной гимнастики для суставов

Прежде чем назначать оздоровительный комплекс, врач и реабилитолог определяют причину проблемы и проводят тесты на подвижность позвоночника и суставов. А затем подбирается программа упражнений, которая позволит без осложнений восстановить подвижность в суставе.

При правильно разработанном комплексе зарядки для суставов лечебная гимнастика обеспечит восстановление подвижности за минимальное время, не нанося вреда пациенту, не вызывая переутомления, воспаления суставов и излишней усталости. Курс воздействует на весь организм — от стоп до шеи, с упором на поврежденный или ослабленный участок.

Главный врач клиники
Врач восстановительной медицины Стаж: 13 лет 8 отзывов Узнать больше

Почему лучше проходить курс в клинике «ТОП ФИЗИО»

Хотя лечебную гимнастику для суставов можно делать и дома, услугами специалистов обязательно следует воспользоваться на начальных этапах восстановительного процесса. Ряд процедур следует выполнять под контролем реабилитолога во избежание осложнений. Медленно наращивая амплитуду и силу, вы избавитесь от неприятных последствий перетренированности, воспалений и рецидивов.

10.12.2018 - 31.08.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 31.08.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-я в подарок!

02.07.2019 - 16.07.2019

Дарим подарки в честь Дня рождения ТопФизио

• 2 фитнес-браслета MiBand 4

• 5 сертификатов на скидку 20%