Лечебная гимнастика

Суставная гимнастика

Разработанная в клинике «ТОП ФИЗИО» зарядка для суставов (лечебная гимнастика) имеет принципиальное отличие от занятий спортом. Такие упражнения предназначаются не для загрузки мышц, а для развития и восстановления подвижности. Они не требуют физической подготовки и просты в выполнении. Но хотя делать их можно и самостоятельно, предварительно требуется проконсультироваться у специалиста.

Особенности лечебной гимнастики для суставов

Прежде чем назначать оздоровительный комплекс, врач и реабилитолог определяют причину проблемы и проводят тесты на подвижность позвоночника и суставов. А затем подбирается программа упражнений, которая позволит без осложнений восстановить подвижность в суставе.

При правильно разработанном комплексе зарядки для суставов лечебная гимнастика обеспечит восстановление подвижности за минимальное время, не нанося вреда пациенту, не вызывая переутомления, воспаления суставов и излишней усталости. Курс воздействует на весь организм — от стоп до шеи, с упором на поврежденный или ослабленный участок.

Консультация врача: первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 3000

При каких заболеваниях требуется лечебная гимнастика для суставов

Имеющий вполне доступную стоимость метод лечения, используемый специалистами центра «ТОП ФИЗИО» в Москве, показал эффективность при таких заболеваниях как:

• артрозы;
  • артриты;
  • радикулиты;
  • остеохондрозы;
  • подагра.

Их причиной является малоподвижный образ жизни, гиподинамия и сидячая работа. В этом случае необходимо начинать с небольших нагрузок и амплитуд, увеличивая их под наблюдением специалистов.

Зарядка для суставов и лечебная гимнастика помогут возвратить гибкость и подвижность конечностей. Преодолевая симптомы заболеваний и нормализуя кровообращение и силу мышц в болевой области, такой подход позволяет при минимальной цене ускорить регенерацию поврежденных тканей.

Главный врач клиники

Почему лучше проходить курс в клинике «ТОП ФИЗИО»

Хотя лечебную гимнастику для суставов можно делать и дома, услугами специалистов обязательно следует воспользоваться на начальных этапах восстановительного процесса. Ряд процедур следует выполнять под контролем реабилитолога во избежание осложнений. Медленно наращивая амплитуду и силу, вы избавитесь от неприятных последствий перетренированности, воспалений и рецидивов.

10.12.2018 - 28.02.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 28.02.2019

Тейпирование любой зоны - 1 000 руб.

10.12.2018 - 28.02.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-ая в подарок!