Лечебная гимнастика

Лечебная гимнастика для плечевого сустава

Разрабатываемая специалистами центра «ТОП ФИЗИО» лечебная гимнастика для плечевого сустава поможет быстро восстановить его подвижность. Вы сможете избавиться от дискомфорта после перенесенных травм или операций.

Плечевой пояс участвует в совершенно разных видах деятельности, поэтому его восстановление особенно важно при наличии нарушений подвижности. А профилактика рекомендована и здоровым людям.

Как подобрать упражнения лечебной гимнастики для плечевого сустава

Если при движениях в плече чувствуется боль или дискомфорт, если объем движения в суставе по какой-то причине стал ограниченным, рекомендуем обратиться в клинику «ТОП ФИЗИО» в Москве, ведь эти симптомы могут свидетельствовать о развитии воспалительного процесса или артроза. Без применения лечебной гимнастики при артрозе плечевого сустава процесс может привести к оссификации сухожилий, связок, появлению остеофитов и в будущем – к полной потере подвижности.

Специалисты нашего центра подберут комплекс упражнений, который поможет восстановить объем движений без осевой нагрузки на сустав и мышцы.

10.12.2018 - 31.08.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 31.08.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-я в подарок!

02.07.2019 - 16.07.2019

Дарим подарки в честь Дня рождения ТопФизио

• 2 фитнес-браслета MiBand 4

• 5 сертификатов на скидку 20%