Лечебная гимнастика

Лечебная гимнастика для плечевого сустава

Разрабатываемая специалистами центра «ТОП ФИЗИО» лечебная гимнастика для плечевого сустава поможет быстро восстановить его подвижность. Вы сможете избавиться от дискомфорта после перенесенных травм или операций.

Плечевой пояс участвует в совершенно разных видах деятельности, поэтому его восстановление особенно важно при наличии нарушений подвижности. А профилактика рекомендована и здоровым людям.

Как подобрать упражнения лечебной гимнастики для плечевого сустава

Если при движениях в плече чувствуется боль или дискомфорт, если объем движения в суставе по какой-то причине стал ограниченным, рекомендуем обратиться в клинику «ТОП ФИЗИО» в Москве, ведь эти симптомы могут свидетельствовать о развитии воспалительного процесса или артроза. Без применения лечебной гимнастики при артрозе плечевого сустава процесс может привести к оссификации сухожилий, связок, появлению остеофитов и в будущем – к полной потере подвижности.

Специалисты нашего центра подберут комплекс упражнений, который поможет восстановить объем движений без осевой нагрузки на сустав и мышцы.

Лечебная физкультура 3000 руб.

В чем особенность лечебной гимнастики при артрозе плечевого сустава

При таком типе нарушений упражнения необходимо выполнять только в период ремиссии и под наблюдением врача. Это могут быть изометрические упражнения (нагрузка без движения в суставе) с последующим расслаблением.

Качественный и устойчивый результат могут дать в этом случае только разнообразные подходы. Проводить лечебную гимнастику для плечевого сустава в этом случае необходимо только в присутствии специалиста. А также ее нужно сочетать с медикаментозной терапией и использованием обезболивающих средств, дополнять массажем и физиотерапевтическими процедурами.

Бессонова Наталья Николаевна

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 11 лет 2 отзыва Узнать больше

Преимущества комплексного подхода к лечению в «ТОП ФИЗИО»

Имеющая доступную стоимость услуга лечебной гимнастики для плечевого сустава позволяет достичь оптимальных результатов в минимальные сроки. Сама процедура не занимает много времени, и после периода реабилитации повторять ее можно в домашних условиях.