Лечебная физкультура

Лечебная физкультура при сколиозе

Проблемы с позвоночником часто причиняют боль и дискомфорт, в таком случае лечебная физкультура при сколиозе становится одним из действенных способов устранения болевого синдрома, ограниченной подвижности. Совсем скоро вы сможете полноценно вести привычный образ жизни, работать, учиться, отдыхать. И это – без болезненных ощущений и медикаментозного сопровождения.

Сеансы лечебной физкультуры при сколиозе обязательно проводятся с каждым пациентом в индивидуальном порядке, после тщательного осмотра и выдаче рекомендаций врача. Специалисты центра «ТОП ФИЗИО» оказывают действенные услуги по решению данной проблемы. Вам назначат грамотно разработанный комплекс упражнений, и при ответственном соблюдении режима ремиссия наступит уже в скором времени.

Особенности лечебной физкультуры при сколиозе у взрослых

Широко распространено мнение, что искривление позвоночника присуще только детям. Но данный недуг может наблюдаться и у взрослых, которые, к примеру, ведут малоактивный образ жизни. При этом полное выздоровление возможно только в случае незапущенного случая сколиотической осанки в юном возрасте. В остальных случаях при окостенении позвоночного столба, врачи могут работать только на устранение симптомов и профилактику дальнейшего развития заболевания. Лечебную физкультуру при сколиозе важно осуществлять только в корригирующей позиции. Такие упражнения нацелены на:

• восстановление эластичности мышечного каркаса позвоночника;
  • снятие болезненного напряжения мускулатуры;
  • выравнивание угла искривления позвоночного столба;
  • сокращение или полное устранение боковой кривизны позвоночника – этого можно достичь с помощью лечебной физкультуры при сколиозе у взрослых.

Чтобы занятия ЛФК приносили ожидаемый результат, они должны подбираться с учетом конкретных патологий позвоночного столба и проводиться регулярно. Для этого профессионалы «ТОП ФИЗИО» проведут грамотную диагностику и предоставят рекомендации для проведения специальных упражнений.

Лечебная физкультура 3000 руб.

Что следует знать о лечебной физкультуре при сколиозе?

Нельзя делать упражнения, способные навредить общему состоянию позвоночника. Первые процедуры проводятся без напряжения, рабочая нагрузка и количество подходов должны увеличиваться постепенно. Важно, чтобы физическая активность предусматривала пассивное вытяжение спинных позвонков.

Проводя гимнастику при восстановлении правильного положения позвоночника, нужно чередовать тренировку плечевого пояса с нагрузкой на поясничную область спины.

Выбирайте лечебную физкультуру при сколиозе у взрослых в клинике «ТОП ФИЗИО»

Для получения квалифицированной медицинской помощи и прохождения курса индивидуальной реабилитации запишитесь в центр «ТОП ФИЗИО» в Москве. Наши специалисты с многолетним опытом в лечении различных патологий позвоночника назначат комплекс упражнений по лечебной физкультуре при сколиозе у взрослых. Все процедуры просты для выполнения и отличаются доступной стоимостью. Запишитесь на прием в клинику «ТОП ФИЗИО» и возвращайтесь домой здоровыми!

12.02.2018 - 10.03.2018

Подарков много не бывает!