Лечебная физкультура

Лечебная физкультура при остеохондрозе шейного отдела позвоночника

С целью профилактики хорошо совмещать лечебную физкультуру, мягкие мануальные техники и методику подводного вытяжения при остеохондрозе шейного отдела позвоночника. Изменение положения шейных позвонков приводит к появлению невралгических симптомов, головокружениям, межреберным и болям в области сердца, рук и т.д. Шейный отдел позвоночника отвечает за снабжение головного мозга кислородом, поэтому ни в коем случае нельзя запускать болезнь и игнорировать тревожные симптомы.

Лечебная физкультура при шейном остеохондрозе — лучший способ избавиться от симптомов патологии

Первым делом обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту клиники «ТОП ФИЗИО» в Москве. Самостоятельно выполнять упражнения не рекомендуется, это может повлечь ухудшение ситуации, усиление болевых ощущений. Врач подберет определенный комплекс для проведения лечебной физкультуры для шейного отдела позвоночника, определит необходимую продолжительность занятий. К тому же, весь реабилитационный курс с необходимой гимнастикой проводится под наблюдением персонального специалиста по реабилитации и лечащего доктора.

При верном подходе можно добиться следующих результатов:

• улучшить кровоснабжение пораженных участков позвоночника;
  • укрепить мышцы шеи;
  • снизить вероятность возникновения остеофитов;
  • устранить спазм, боль;
  • придать связкам и мышцам эластичность;
  • устранить отечность за счет нормализации процесса оттока лимфы.

С помощью лечебной физкультуры при болях в шейном отделе позвоночника можно не только улучшить общее состояние. Удается значительно повысить настроение, избавиться от депрессивных мыслей, что нередко случается при длительном течении заболевания.

Во время ЛФК важно не перегрузить шею, поэтому очень часто назначается комплекс упражнений с использованием других групп мышц, а также постуральная гимнастика.

Консультация врача: первичная 3 000
Консультация врача повторная по результатам лечения 2 000
Консультация специалиста клиники Villa Stuart (Рим, Италия) в режиме онлайн-конференции (телемедицина) 6 500
Реабилитационная сессия (примерное время проведения 1,5 часа) 6 000
Реабилитационная сессия в бассейне (примерное время проведения 1 час) 6 000
Комплексная услуга по коррекции деформации стопы 6 000
Ультразвуковая диагностика от 1 000
Кинезиотейпирование 1 000
Лечебная физкультура 3000

Какой может быть лечебная физкультура при остеохондрозе шейного отдела позвоночника?

Комплексы упражнения составляются как для мужчин, так и для женщин, для людей разных возрастных групп. Специалист может назначить:

• изометрическую гимнастику, которая предполагает нагрузку на мускулатуру;
  • динамические комплексы (еще называют стандартной лечебной физкультурой при остеохондрозе шейного отдела позвоночника) для поддержания тонуса мышц.

Записавшись на прием в наш центр, вы сможете рассчитывать на грамотную диагностику и правильный подход к устранению обнаруженной проблемы. А приемлемая стоимость услуг позволит без лишних затрат избавиться от неприятных ощущений, боли в спине и шее.

Инструктор по восстановительной медицине Стаж: 12 лет 2 отзыва Узнать больше

Лечебная физкультура при шейном, грудном, поясничном остеохондрозе в «ТОП ФИЗИО»

Правильно подобранный комплекс процедур достаточно эффективен и без использования специального инвентаря. Часть упражнений может выполняться в домашних условиях. Поэтому не медлите — запишитесь на прием к специалисту в центр «ТОП ФИЗИО». При необходимости перед назначением лечебной физкультуры при шейном остеохондрозе будут проведены диагностические процедуры. Цена их доступна в разделе «Прайс-лист».

10.12.2018 - 28.02.2019

Изготовление стелек - комплексный подход!

10.12.2018 - 28.02.2019

Тейпирование любой зоны - 1 000 руб.

10.12.2018 - 28.02.2019

При покупке 9 физиопроцедур - 10-ая в подарок!