Лечебная физкультура

Лечебная физкультура при артрозе плечевого сустава

Специально разработанный специалистами медицинского центра «ТОП-ФИЗИО» курс упражнений лечебной физкультуры при артрозе плечевого сустава в сочетании с современными физиотерапевтическими процедурами позволяет:

• значительно повысить эффективность традиционного медикаментозного воздействия на пораженное сочленение;
  • сократить время полного выздоровления от этого неприятного недуга.

Мы гарантируем внимательный, индивидуальный подход и адекватную стоимость предоставляемых услуг.

Особенности лечебной физкультуры при артрозе плечевого сустава

• Применимость. Курс лечебной физкультуры назначается ощущения и воспалительные процессы в суставе минимизированы. Во время обострения физические упражнения приведут только к усугублению ситуации.
  • Сбалансированность. Любые упражнения лечебной физкультуры при артрозе плечевого сустава должны нагружать мышцы и связки в пораженной зоне, но при этом не перегружать само пораженное сочленение. Именно поэтому курс всегда назначается и контролируется опытными специалистами.
  • Статика. Комплекс упражнений состоит из статических упражнений, которых намного больше, чем динамических. Статика позволяет дать нагрузку на мышцы, не изнашивая при этом больные суставы. Простой пример – фиксация поднятой руки.

Лечебная физкультура при артрозе плечевого сустава в Москве

Чтобы записаться на первичный прием к врачу клиники «ТОП-ФИЗИО», заполните онлайн-форму или свяжитесь с нами по телефону 8-495-432-67-31. Ориентировочные цены указаны в прайс-листе на сайте.