ЭКГ

Клиника ТОП ФИЗИО предлагает своим клиентам пройти ЭКГ и провести другие неинвазивные методы функциональной диагностики. Такое обследование является ключом к пониманию развития некоторых заболеваний. Оно поможет определить степень поражения сердечно-сосудистой системы или проконтролировать процесс выздоровления.

При подозрении наличия кардиологических нарушений основным способом исследования является электрокардиограмма. Это проверенный и все еще очень актуальный метод диагностики, основанный на регистрации токов во время сердечного цикла. Кроме обычной кардиограммы для более точного анализа могут использоваться дополнительные варианты исследований:

• суточный мониторинг по Холтеру;
  • пробы с нагрузкой;
  • другие возможности функциональной диагностики ЭКГ.

Используя этот простой, но эффективный метод, без особых неудобств можно определить предрасположенность или момент возникновения сердечно-сосудистых и кардиологических заболеваний, проверить ход лечения или уточнить наличие и величину отклонений от нормы.

ЭКГ сердца – что может показать обследование?

Данная процедура может назначаться при определенных заболеваниях, но делается и здоровым людям. Ее предназначение:

• контроль функционирования проводящей системы сердечной мышцы (замедление или прекращение прохождения импульсов (блокада);
  • обнаружение отклонений в рисунке сердечного ритма;
  • снятие ЭКГ позволяет диагностировать увеличение отделов сердца (гипертрофию предсердий и желудочков);
  • оценка состояния кровообращения в коронарной области (для выявления кислородного голодания или ишемии);
  • диагностика повреждения миокарда и оценка его локализации, размера, глубины поражения и времени его возникновения.

Чтобы сделать информационную и достоверную ЭКГ в Москве на современном оборудовании, рекомендуем обратиться в клинику ТОП ФИЗИО. Мы предлагаем пройти обследование на современной технике. Расшифровку кардиограммы выполняют специалисты с большим опытом. Поэтому нам удается получить максимально точный результат и заранее предотвратить последствия, которые обычно обнаруживаются лишь по косвенным признакам.

Консультация врача: первичная 5 000 руб.

В каких ситуациях требуется сделать ЭКГ?

Такую диагностику в обязательном порядке назначают в следующих случаях:

• если есть подозрение на аритмию, инфаркт, ишемию, другие заболевания сердца;
  • для контроля процесса лечения;
  • если есть риск развития процессов, связанных с гипертонией или высоким уровнем холестерина;
  • после инфекционных заболеваний;
  • ЭКГ с расшифровкой рекомендуется делать пациентам-мужчинам старше 40 лет и женщинам старше 50 лет;
  • перед проведением хирургической операции;
  • при поражениях любых внутренних органов, которые могут стать причинами осложнений на сердце;
  • в ходе профосмотров для некоторых профессий (летчики, машинисты поездов) или спортсменов.

Рекомендуем записаться на ЭКГ в клинику ТОП ФИЗИО через интернет при возникновении болей в области сердца, усилении одышки, появлении аритмии.

Следует учитывать, что такая методика не дает ответа на все вопросы. По результатам исследования невозможно определить наличие тромбов, насколько часто возникают сбои, силу выбрасывания крови в сосуды, где находится сужение артерий. Постановка ЭКГ-диагноза должна дополняться другими способами диагностики, большинство которых не проводится в неспециализированных центрах.

Но одним из основных достоинств такого метода является его невысокая стоимость. В государственных поликлиниках эта процедура проводится бесплатно. К сожалению, при этом используется устаревшее оборудование, и расшифровка выполняется поверхностно.

Как проходит подготовка к ЭКГ

Специальных мер для проведения диагностики предпринимать не требуется. Но рекомендуется соблюдать ряд рекомендаций для получения оптимального результата.

• прийти на обследование нужно заранее, чтобы отдышаться и успокоиться;
  • для процедуры нужно раздеться до пояса и открыть голени;
  • в ходе ЭКГ диагностики необходимо расслабиться, чтобы не ощущать дискомфорта;
  • во время исследования врач может попросить задержать дыхание на несколько секунд или провести тесты с применением того или иного препарата. Чаще всего это нитроглицерин, который необходимо принять в указанной дозировке.

Для женщин, проходящих ЭКГ, подготовка к исследованию имеет ряд особенностей:

• не стоит пользоваться кремами для тела на жировой основе, которые понижают кожную проводимость и вызывают помехи;
  • нельзя проходить процедуру в колготках, так как на коже голени будет необходимо закрепить электроды.

Относительными противопоказаниями к проведению исследования могут быть острый инфаркт миокарда или раны в области крепления датчиков.

Сколько стоит ЭКГ сердца в клинике ТОП ФИЗИО

Достоинства этой процедуры заключаются в ее неинвазивности и невысокой стоимости. Если вы хотите провести исследования в полном объеме, ориентируясь на приемлемые расценки и высокое качество, рекомендуем посетить специалистов нашего центра.

Несмотря на платный характер услуг, цена ЭКГ в нашей клинике в Москве находится на доступном уровне. При посещении вам не придется предъявлять прописку, получать талончик и ожидать своей очереди, что в некоторых учреждениях может затянуться на недели. Поэтому, если требуется получить результат срочно, сразу обращайтесь в клинику ТОП ФИЗИО.

Стоимость ЭКГ вполне умеренная, к тому же, вы сразу же сможете пройти и другие аналитические процедуры, которые помогут уточнить полученный диагноз. Вы будете избавлены от длительного ожидания, стояния в очередях и некачественной расшифровки. Узнать, сколько стоит сделать ЭКГ в нашей клинике, вы можете на страничке с прайсами. Здесь также можно уточнить расценки на другие виды диагностики, которые помогут точнее определить возможные нарушения.

Связавшись с администратором, вы сможете задать и другие вопросы об ЭКГ – сколько по времени делают обследование, как необходимо подготовиться, нужно ли брать с собой какие-то вещи, что надевать.

Используемое в нашей клинике современное оборудование позволяет с большой точностью отобразить все моменты работы сердца, без помех и наводок. А опытные специалисты ТОП ФИЗИО в Москве готовы максимально быстро выполнить расшифровку ЭКГ. Все это позволяет наиболее полно узнать о состоянии здоровья пациента, поставить точный диагноз или оценить результаты лечения.

Поэтому, если вы цените свое здоровье и время, рекомендуем записаться на прием в ТОП ФИЗИО и провести наиболее полное и точное платное обследование ЭКГ в Москве. Не стоит гоняться за минимальной выгодой, подвергая риску здоровье в «условно бесплатных» общественных клиниках. Вы можете упустить драгоценные дни, необходимые для начала лечения, пытаясь найти минимальную цену ЭКГ в городе.

ЭКГ включает в себя:

Олеся 03.10.2017
Маленькая Италия в центре Москвы) Все стильно, красиво, удобно.
ЭКГ

12.02.2018 - 10.03.2018

Подарков много не бывает!