Диагностика тазобедренного сустава

Проводимая специалистами клиники «Топфизио» диагностика тазобедренного сустава является основой правильного и быстрого лечения и восстановления подвижности. Этот крупнейший сустав человеческого тела отвечает за прямохождение. Поэтому связанные с ним заболевания ведут к тяжелым последствиям, могут вызвать утрату работоспособности и даже получение инвалидности.

Почему необходима диагностика тазобедренного сустава

Источником болей могут быть различные проблемы, требующие персонального подхода. Среди наиболее распространенных:

• остеохондроз пояснично-крестцовой области;
  • артриты или артрозы;
  • травмы бедра или таза;
  • системные заболевания;
  • чрезмерные нагрузки.

Наш центр позволяет по доступной цене пройти обследование, найти причину недомогания, избавиться от симптомов и причин заболевания.

Ультразвуковая диагностика от 1 000 руб.

Записывайтесь на диагностику тазобедренного сустава

При визите в клинику первоначально осуществляется общий осмотр пациента. Это позволяет не только узнать текущее самочувствие, анамнез пациента, но и определить возможные отклонения от нормы, пальпаторно определить наличие отечности в суставе.

Затем врач попросит вас выполнить некоторые упражнения или действия. Визуальная и пальпаторная диагностика тазобедренного сустава позволяет понять характер болей, область ее распространения. Много информации специалисту предоставят исследования объема движения в суставе, осанка и походка пациента, оценка которых проводится на анализаторе походки Tecno Body Walker View.

Главный врач клиники

Способы диагностики тазобедренного сустава

Распознать заболевание и назначить процедуру лечения помогают современные технические средства. При необходимости, врачи нашей клиники смогут направить вас на дополнительную компьютерную диагностику. Как правило, наиболее точными для различных патологий могут быть следующие исследования:

• рентгенография таза и области бедренных костей;
  • компьютерная томография и МРТ;
  • ангиография или допплерография сосудов;
  • электромиография рефлексов сухожилий;
  • УЗИ;
  • общие клинические и биохимические анализы.

Используемые в клинике «ТОП ФИЗИО» в Москве процедуры диагностики тазобедренного сустава позволяют с максимальной точностью определить тип заболевания и назначить лучший метод лечения.

20.08.2018 - 31.10.2018

С заботой о спине

Подарите себе лёгкость движений!